Ученые обнаружили экзопланету с атмосферой земного типа

10 Апреля 2017, 12:11 | Балахнов Леонид Михаилович

Ученые обнаружили потенциально обитаемую планету

Ученые нашли атмосферу на планете похожей на Землю

В ее составе, вероятно, есть вода и метан. GJ 1132b принадлежит к системе красного карлика в созвездии Вела32b, которое находится на расстоянии 39 световых лет от нашей планеты.

Также понятно, что GJ 1132b размещена на расстоянии 39 световых лет от нашей планеты. Масса железно-каменной экзопланеты составляет 1,63 массы Земли, а ее диаметр на 35% превосходит показатели нашей планеты.

Ученые из Института астрономии Макса Планка обнаружили новейшую экзопланету схожую Земле, на которой действительно может жить жизнь.

Об этом говорится в статье ученых из Англии и Италии, опубликованной в журнале Astronomical Journal. Это может случится, только если она окружена плотной атмосферой (более чем на 1 000 километров в высоту), причём такой, которая будет непрозрачна в инфракрасном спектре. Найти небесное тело специалисты смогли при помощи телескопа ESO.

За кубок Российской Федерации по футболу поборются «Урал» и «Локомотив»
Команда из Екатеринбурга никогда не играла в финалах Кубка Российской Федерации , ее лучший результат — полуфинал в 2008-ом году . Перед перерывом судья назначил пенальти в ворота « Урала », однако всё тот же Жонатас не смог его воплотить , пробив мимо ворот.

Юзеры интернета не поверили в новейшую версию погибели Тутанхамона
Египетские археологи, которые занимались раскопками в провинции Эль-Минья, обнаружили неповторимый артефакт. Ученые обнаружили захоронение человека, отвечавшего за безопасность и внутренний порядок семьи фараона.

Лавров подчеркнул значимость наращивания усилий в борьбе с терроризмом
По его словам, в Российской Федерации рассчитывают, что СМИ, «несмотря на специфику их работы», проявят наивысшую ответственность.

Ученые определили, что GJ 1132b может представлять собой планету-океан. Компьютерная симуляция показала, что атмосфера GJ 1132b богата водяным паром и метаном.

Ученые воспользовались тем, что GJ 1132b сравнительно недалёко находится к Земле, а ее родительская звезда довольно спокойна для исследования диапазона экзопланеты, хранящего информацию о составе воздуха в атмосфере. Она оказалась чуть больше и горячее, чем думали ее первооткрыватели — планета тяжелее Земли в 1,63 раза и больше ее в 1,35 раза, а температура ее поверхности приближается к 326 градусам Цельсия. GJ 1132b — так называемая «транзитная планета», она проходит перед звездой каждый 1,6 дней и блокирует часть ее свечения.

По оценке учёных, вероятность, что на экзопланете можно встретить те либо другие формы жизни, очень низка, однако при всем этом не равна нулю — вполне возможно, те либо другие организмы могли бы обитать в самых холодных участках приблизительно находящегося на ее поверхности океана.