Hubble сделал уникальные фото извергающихся криовулканов Европы

17 Апреля 2017, 12:50 | Балахнов Леонид Михаилович

W. Sparks USGS Astrogeology Science Center 1/2

Криовулканизм на Европе

NАSА представило фотографии криовулкана, который действует на одном из спутников Юпитера — поверхности Европы. К таким выводам они пришли, проанализировав фотографии спутника, сделанные космическим телескопом Hubble.

По утверждению профессионалов NASA, появление немалых потоков частиц водяного льда, которые называют «джеты», доказывают наличие под ними тепла. Свои выводы специалисты сделали, проанализировав фото, приобретенные телескопом Hubble. В итоге удалось выяснить, что выбросы тепла на все 100% идентичны местоположению выделяющихся «струй» льда. Ученые считают, что эти источники могут показывать о том, что на Европе существует подповерхностный океан и может быть жизнь. Согласно другой теории, теплая вода из океана время от времени прорывается на поверхность через слабый лед.

Астрономы связали ледяные вулканы Европы на спутнике Юпитера с тепловой аномалией.

Государственная дума рассмотрит законодательный проект об отмене открепительных удостоверений
Ко второму чтению проекта Центризбирком должен прописать регламент работы участковых и территориальных комиссий. Соответствующий законодательный проект нижняя палата парламента приняла в первом чтении.

Пострадавший при взрыве бомбы на Васильевском острове ребенок находится в крайне тяжелом состоянии
Как сказали до этого в ГУ МВД города, в Василеостровском районе Петербурга неустановленный предмет взорвался в руках у подростка. Как проинформировал главный доктор Детской городской клиники номер 2 Автандил Микава , у него был шок второй степени.

Рустам Минниханов поздравил православных Татарстана с праздником Пасхи
Будем неленостно хранить Православие как залог процветания нашей страны, добросовестными гражданами которой мы являемся. Выходит, что завтрашний день, 16 апреля, будет большим торжеством и для католиков, и для православных, и для иудеев .

Криовулканы находятся на месте аномально теплой области на поверхности Европы, которую в первый раз нашла станция Galileo.

Напомним, до этого учёные уже обнаружили идентичные природные условия на Энцеладе (спутнике Сатурна), однако к Европе экспедицию организовать всё же немного проще, а лететь космическому зонду к ней ближе.