Ученые обнаружили бактерию возрастом не менее 2,5 млрд лет

04 Декабря 2016, 12:20 | Балахнов Леонид Михаилович

Ученые обнаружили бактерию возрастом не менее 2,5 млрд лет

Найдена бактерия которая существует на Земле 2,5 млрд лет

Относительно недавно геологам удалось обосновать существование таковых бактерий, которые были найдены в окаменелостях сразу в 2-х местах на территории Южной Африки.

«Кислородная катастрофа» началась около 2,4 млрд лет тому назад.

Следы серных бактерий найдены на территории актуальной для нашего времени ЮАР, Северо-Капской провинции. Обитала она на огромных океанских глубинах, также не нуждаясь в кислороде.

Как обозначил американский палеонтолог, сейчас продолжается дискуссия о том, когда появились окисляющие серу бактерии и как они вписываются в эволюцию жизни на Земле. Раскопки проходили в провинции Лимпопо.

В горах свежей Зеландии умер белорус
Как информирует onliner.by ссылаясь на издание nzherald.co.nz , мужчины направились в горы субботним утром, однако пропали. На странице Позняка , в частности, написано, что юноша был любящим мужем и отцом для супруги и двоих детей.

МИД: Москва собирается доставить пробы химических веществ из Сирии в Гаагу
В российской столице не сомневаются в том, что террористы использовали отравляющие вещества в Алеппо. Об этом во вторник, 22 ноября, сообщается в особом объявлении на сайте организации.

Парламент Грузии утвердил премьера и новое руководство
Вице-премьером и министром энергетики как и раньше остается Каха Каладзе , который временно покинул эти посты на время выборов. Президент Грузии Георгий Маргвелашвили в воскресенье издал распоряжение о назначении премьер-министром Георгия Квирикашвили .

Бактерия владеет сферической формой с довольно гладкими стенками, в то же время она намного больше собственных сородичей.

Отмечается, что тогда, на земле уровень кислорода составлял всего тысячную процента от современного уровня.

Ученые отыскали бактерии в 2-х разнообразных местах в Северо-Капской провинции — самой крупной провинции ЮАР. Это открытие является косвенным свидетельством того, что ранние формы жизни могли жить без кислорода. Ее возраст по предварительным подсчетам находится в районе 2,5 млрд лет. Однако в итоге «кислородной катастрофы» появилось большое количество видов животных и организмов. «Они существовали за 2 млрд лет до растений и деревьев, которые эволюционировали только около 450 млн лет назад».

«Окаменелости являют собой старейшие из известных организмов, которые жили в черной, глубоководной среде».